Оплата на сайте

ОНЛАЙН-ОПЛАТА КАРТОЙ НА САЙТЕ 

После подтверждения заказа вы автоматически перейдете на страницу онлайн оплаты АО «Тинькофф Банк», где требуется внимательно и безошибочно ввести данные вашей карты:

  • Владелец карты (указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например: IVANOV IVAN);
  • Номер карты (указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345);
  • Срок действия карты (указан на лицевой стороне банковской карты – месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например: 12 (вводится в поле месяца) и 22 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2022 года);
  • CVV2 или CVC2 код карты (указан на обратной стороне банковской карты и состоит из трех цифр. Например: 123).

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз АО «Альфа Банк». Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО «Тинькофф Банк». Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЛАТЕЖА

  • Срок действия карты истек. Убедитесь в том, что ваша карта еще действительна. Срок действия карты, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробности о сроке действия карты уточните, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробности о состоянии счета банковской карты уточните, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • Превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для операций определяется банком-партнером;
  • Банк блокирует операцию по подозрению ее недобросовестности;
  • Если у вас возникли проблемы с оплатой, напишите или позвоните по номеру +7 (495) 011-28-05, или свяжитесь с нами любым другим удобным способом.